КОМПАНИЯ «РИНГОЛАЙН» ВЫПУСТИЛА IP АТС И СОФТФОН – РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ПРЯМО ИЗ КОРОБКИ!
Компания «Ринголайн», автоматизатор ИТ-решений для построения оперативного учета, контроля бизнес-процессов и управления, объявляет о выходе решений - «АТС.Ринголайн» и «Ringophone». Это современный взгляд, комплексное решение для организации телефонии в офисе, которое работает прямо из коробки. Решения направлены на организации, где главный упор сделан на коммуникацию и взаимоотношения с клиентами.
Продукт идеально подходит для колл-центров, операторов интернет магазина, диспетчерских такси, логистических компаний, больниц, медицинских центров, там, где есть отдел активных продаж, там, где требуется осуществлять информационную поддержку и компания планирует осуществлять первоклассное обслуживание клиентов.
Интеграция телефонии и 1С позволит автоматизировать рутинные операции:
- найти карточку клиента с историей взаимоотношений;
- заполнить номер телефона;
- создать документ "телефонный звонок", в котором сотрудник должен заполнить итог разговора с клиентом;
- совершать звонки по запросу из 1С;
- получать статистику по всем звонкам для создания отчётов (все звонки ведутся в базе mysql и к ней предоставляется доступ);
- добавлять и удалять внутренние номера;
- менять состав списков номеров (например, список заблокированных номеров или номеров VIP клиентов) и многое другое.
Программный продукт «Ringophone» - это sip телефон, выполненный в виде внешней обработки для 1С. Данная панель телефонии разработана для любых конфигураций 1С:Предприятия 8. RingoPhone работает с АТС на базе Asterisk и провайдерами, которые поддерживают SIP протокол. IP телефония набирает огромную популярность и всё больше возможностей открывается при объединении телефонии и CRM системы. Возможность встроить телефон в свою CRM систему, позволяет осуществлять управление не только на уровне АТС, но и на уровне самого телефона. Ringophone - это сохранение истории звонков в базе 1C, построение отчётов, выявление проблемных мест и расчёт эффективности работы сотрудников.
«АТС.Ринголайн» - это распределение звонков по сотрудникам с помощью заданных ранее правил и на основе данных в 1С, автоматическое направление звонков на закреплённого за клиентом менеджера или на лучших менеджеров, или по любой другой логической цепочке. Это АТС с интуитивно понятным интерфейсом, АТС может настроить любой сотрудник без специализированных знаний. Данная АТС – это постоянная «рука на пульсе», это моментальное реагирование на переезд офиса, расширение отдела, открытие новых филиалов, а отчёты позволят получить всю необходимую информацию для оценки эффективности работы call-центра, оценки качества обработки звонков, прогнозирования необходимого количества операторов.
По словам Дмитрия Спиридонова, генерального директора компании «Ринголайн»: «В отличие от большинства схожих продуктов, комплексное решение по телефонии развивается не только в «ногу со временем», но и учитывая потребности клиентов. SIP телефония – это надежный помощник в любой критической ситуации, это возможность строить планы на реальной картине, которая происходит в компании. Привлечение новых клиентов, удержание постоянных и надежная команда профессионалов – три кита, на которых строится бизнес.»