X Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2025

За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис раздражают огромное количество людей.

Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.

Среди спикеров форума:

  • Карина Кожанова, Исполнительный директор, СБЕР
  • Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах
  • Илона Ярошенко, Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов, T2
  • Ирина Климова, Директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком
  • Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
  • Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands
  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
  • и другие

В деловой программе форума:

  • Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
  • Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
  • Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
  • Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
  • Исследование клиента в реальности 2025. Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности
  • Отечественные ПО для анализа и развития CX
  • Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
  • Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
  • Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
  • Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
  • Персонализированные коммуникации в B2B
  • Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
  • Эволюция в В2В-коммуникациях
  • Централизованная работа с претензиями в В2В
  • и многое другое

18 июня - B2B Client Service Forum 2025

Форум посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директора по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7 (495) 125-04-12


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№300 Апрель 2025
тема: ТЭК