КАК НАМ ОБУТЬ ВСЮ РОССИЮ?

Сегодня в России, слава Богу!, никого обувать не надо. Успешный выпуск книги-бестселлера ОБУВЬ.ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ – лучшее тому подтверждение. Много слов по обуви может иметь только хорошо обутый народ. На 3-е, подготовленное сейчас, переиздание уникального словаря – самый живой спрос. Книга понравилась, ей пользуются, её предыдущие выпуски зачитали до дыр и сам рынок требует: хочу словарь!

Новое, 3-е усовершенствованное переиздание продолжает курс на расширение круга понятий – от самых древних до ультрасовременных. Знаете ли вы, какой он, кубинский каблук или что такое токопроводящая обувь? В новое издание включены понятия, на которые опирались уральские казаки, народы Кавказа и Украины в производстве обуви. Или же – по которым определяли свой выбор парижская знать, модницы Испании и Италии. А кто знает, каким это образом современные модельеры, используя изобретательность наших предков, изготовили специальную обувь для Майкла Джексона? Тайны звёзд – в тщательной проработке деталей, в данном конкретном случае – эстрадной обуви. Или – в чём секрет успеха лучших обувных интернет-магазинов? Впрочем, словарь, в котором представлено 2 500 статей, достоин того, чтобы вы теперь могли самостоятельно поискать ответы на эти и многие другие вопросы.

 

Изучая тысячи этих и других статей, каждая из которых в словаре посвящена отдельному термину, специалисты обувного производства теперь могут опираться на более совершенную Базу Знаний отрасли. Возможно, ещё рано говорить о том, что само описание терминов адекватно стандартам обувного бизнеса, но ход мысли профессионалов кристально ясен – нужно стремиться сделать лучше, достичь ещё большего совершенства, сделать новый шаг вперёд. Это действие проще всего совершить в своей голове, а словарь – лучшее средство для этого.

 

Впервые интернет начинает явно проигрывать печатному изданию. Во-первых, нужное слово ещё нужно поискать. Во-вторых, обзорных знаний получить невозможно. В-третьих, многих терминов просто нет. А книга ОБУВЬ.ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ существует только в печатном виде и находится на книжных полках профессионалов обувного бизнеса.

 

Явная тенденция в продажах книг – их покупают не только специалисты, но и потребители. Все мы заинтересованы в хорошей и добротной обуви. Хочется искренне поблагодарить обувные компании, такие как «Макро М», «Сперанца», «Саламандер», «Мода Донна», «Эллипс», «Рикер», «Кинг Сайз», «Котофей», десятки других, которые разместили свою рекламу на страницах словаря. Ведь для разработки книги и её издания требуется немало затрат. Лидеры отрасли пошли на такие затраты не потому, что словари – самые любимые книги россиян и реклама, опубликованная здесь, будет работать вечно. Это само по себе уникально и, пожалуй, по своей эффективности оспариванию не подлежит. Самым ценным здесь является стремление бизнеса к формированию интеллектуальных основ обувной отрасли России, а подлинное лидерство начинается только с этого. Это именно те компании, которые не действуют в режиме «купи-продай», а думают о будущем, заботятся о потребителях и стремятся к совершенству.

 

Хочется пожелать всем читателям внимательнее разглядывать обувные марки и ориентироваться лишь на тех производителей, которые сориентированы на нас, потребителей, ведь каждый из нас – это будущее отечественного обувного бизнеса.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк