НОВЫЕ ГЕРОИ ТЕЛЕКАНАЛА «ПРО БИЗНЕС»

Телеканал «ПРО БИЗНЕС» при информационной поддержке делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ представляет свежие выпуски программы «Продвижение и реклама».

НОВАЯ ПРОГРАММА НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»

Как выращивать женьшень в Китае для экспорта в Россию, как продвигать продукт с помощью интернета и «сарафанного радио»? Как создать «клубную модель» бизнеса, обеспечив сервис высокого уровня?

НОВЫЕ ВЫПУСКИ ПЕРЕДАЧИ «ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.

НОВЫЕ ВЫПУСКИ ПЕРЕДАЧИ «ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнёров.

ОТ «ГОРИЗОНТАЛЬНОГО» К «НАЛОГОВОМУ» МОНИТОРИНГУ

Одним из последних событий в области реализации «дорожной карты» по совершенствованию налогового администрирования стало внесение в Государственную Думу законопроекта (в виде изменений в Налоговый Кодекс РФ) о расширенном информационном взаимодействии.

«ЗИО-ПОДОЛЬСК» – 95 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИКИ

В мае 2014 года отмечает 95-летие машиностроительный завод «ЗиО-Подольск», входящий в машиностроительный дивизион «Росатома» – «Атомэнергомаш». Официальная дата начала эксплуатации завода – 2 мая 1919 года, когда был создан Подольский паровозоремонтный завод. За 11 лет рабочие восстановили 863 паровоза.

В начале 30-х годов Пароремонт был преобразован в КЭС – Крекинг-электровозостроительный завод, который в рекордно короткий срок выпустил первый советский крекинг-аппарат для нефтехимической промышленности.

ПЕРЕДАЧА «ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»!

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.

ВНИМАНИЕ! РАЗЫСКИВАЮТСЯ ВСЕ МАРКЕТОЛОГИ И PR-ЩИКИ СТРАНЫ!

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2014 начнется совсем скоро, а Вы еще не получили официальное Приглашение на самый масштабный шоу-форум по маркетингу, рекламе и брендингу!

Получить Приглашение —->

✓ Лучшие коммуникационные кейсы 2014
✓ Новый потребитель: новые правила флирта
✓ Новый виток конкуренции в интернет-маркетинге
✓ Маркетинг 3.0: 10 ключевых трендов маркетинга 2014, которые изменят Ваш бизнес

Подробно с программой можно ознакомиться тут-->

НОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ «ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»!

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнёров.

НОВЫЕ ПРОГРАММЫ «ИСТОЧНИК УСПЕХА» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»!

Как построить собственный бизнес, какие пути к успеху прошли собственники и руководители бизнеса. Реальный жизненные истории в программе «Источник успеха»!

НОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»

Телеканал «ПРО БИЗНЕС» при информационной поддержке делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ представляет свежие выпуски своих новых программ:

«Источник успеха» Подробнее

Герой программы Александр Козлов, Генеральный директор ООО «МЦБН», рассказал ведущим Алексею Воинову и Елене Цуркан, как достичь высот в сфере продажи недвижимости, развить бизнес-хватку, и решиться стать предпринимателем! Подробнее

НОВАЯ ПЕРЕДАЧА «ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»!

news 12022014 01Новая передача «Продвижение и реклама» на телеканале «Про Бизнес»!
Подробнее

Герой программы Ольга Филипенкова, Директор по маркетингу компании «Санрайз тур», вместе с ведущими Ильей Мартыновым и Татьяной Тармогиной говорят о том, как предоставить высочайший уровень сервиса для клиентов, как массовому туроператору привлекать премиум-клиентов, и как превзойти своих конкурентов на рынке туризма!

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров. 
Подробнее

«ИСТОЧНИК УСПЕХА» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»!

articles 07022014 01Герой программы Александр Козлов, Генеральный директор ООО «МЦБН», рассказал ведущим программы Алексею Воинову и Елене Цуркан, как достичь высот в сфере продажи недвижимости, как развить бизнес-хватку, и как решиться стать предпринимателем!

Подробнее

Как построить собственный бизнес, какие пути к успеху прошли собственники и руководители бизнеса. Реальные жизненные истории в программе «Источник успеха»!
Гости программы - владельцы бизнеса, генеральные директора компаний рассказывают о своем реальном опыте.

Подробнее

НОВАЯ ПРОГРАММА «ИСТОЧНИК УСПЕХА» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»!

articles 31012014 012articles 31012014 01Герой программы Андрей Толстов, Генеральный директор проектного агентства Resultant, рассказал ведущим программы Алексею Воинову и Елене Цуркан, как проектировать свою жизнь, планировать на 15 лет вперед, и использовать стрессовые ситуации на благо бизнеса!

Подробнее

Как построить собственный бизнес, какие пути к успеху прошли собственники и руководители бизнеса. Реальный жизненные истории в программе «Источник успеха»!
Гости программы – владельцы бизнеса, генеральные директора компаний рассказывают о своем реальном опыте.

Подробнее

БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ: НОВЫЕ СТРАТЕГИИ НАЙМА, МОТИВАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

Бизнес-конференция

НОВЫЕ СТРАТЕГИИ НАЙМА, МОТИВАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ
персонала

29-30 ноября 2013
Санкт-Петербург.

• НАЙМ. Как привлекать, удерживать и усиливать продуктивных сотрудников.
• МОТИВАЦИЯ. Как развернуть лень и безответственность персонала в сторону желания работать.
• ОБУЧЕНИЕ. Как иметь квалифицированный персонал, желающий обучаться и достигать результатов.
• ПРОДАЖИ. Как добиться устойчивого роста дохода.
• Практические тренировки и упражнения.
• Дворец Князя Кочубея, невероятная атмосфера русской аристократии.

ОТКУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА С «МОТИВАЦИЕЙ ПРОДАВЦОВ»?

Почему чаще всего герои нужны там,
где не хватает профессионалов?

Есть три способа увеличить валовой доход компании.

Это:
• Больше продавать старым клиентам;
• Найти больше новых клиентов;
• Повысить цены.

«ВЫГОРАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА» РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ?

- Папа, ты когда прийдешь домой, мы поиграем?
- Сынок, сегодня у меня срочная работа, понимаешь, нужно одну проблему решить и …
- Хорошо, а завтра?
- Завтра я тоже не могу, понимаешь, там... в общем работа сынок...
- Папа, а когда ты будешь жить?»
Из подслушанного автором разговора

«ВЫГОРАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА» РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ?


Возможно, вы когда-нибудь видели, как владелец бизнеса или руководитель пытается сохранить доход или добиться его роста и при этом делает это не за счет персонала и развития самостоятельности компании, а за счет себя. Своих усилий, своих способностей, своих талантов, своего времени и здоровья. И у него это получается. И выглядит так, что дела идут в гору. Ощущение, что компания богата. Но так ли это?

ЯВЛЕНИЕ «ГАДКОГО УТЕНКА» СРЕДИ ПРОДАВЦОВ

У богатого всегда есть что-то, что ему нравится, что он любит, от чего получает удовольствие. И ОН ГОТОВ ЭТИМ ПОДЕЛИТЬСЯ. У бедного всегда есть что-то, что ему не нравится, что он не любит и от чего не получает удовольствия. А то, что ему нравится, всегда есть у других, и туда он, прежде всего, и смотрит. Реальное наличие денег или других материальных благ к этому никакого отношения не имеет.

ПРОДАВЕЦ – МОЩНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

« – Не люблю я кошек!
– Ты просто не умеешь их готовить!»
Известный анекдот

За долгие годы консультирования я видел в бизнесе много ситуаций, когда способность правильно и эффективно использовать продавцов (и вообще персонал компании), могла быть значительно улучшена. А самое главное, что когда эта способность у владельца бизнеса или руководителей отдела продаж вырастала, это незамедлительно влияло и на рост доходов компании, а также такие показатели, как число постоянных клиентов, количество рекомендаций от них своим знакомым, атмосферу и боевой дух.

КАК ГРАМОТНО ПРОДАВАТЬ СЛОЖНУЮ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ?

Как выгодно представить и продать продукты питания, одежду или обувь, имеют представление, наверное, все бизнесмены. А вот как продвигать на рынке преимущества «сложного» товара, такого как электротехника? Оказывается и для этой продукции можно найти оптимальные решения.

Своими идеями с читателями делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ поделились руководители Международного электротехнического холдинга EKF Electrotechnica – директор по международным инвестициям и развитию EKF Group Дмитрий НАЗАРОВ и директор по маркетингу и стратегическому развитию EKF Electrotechnica Александр ТЕЗЯЕВ.

№265 Декабрь 2020
тема: энергетика