Исследования рынка показали высокий спрос на справочную и энциклопедическую литературу. Среди «белых пятен» - строительная профессиональная терминология. Издательский дом ООО «Альмега» выпустил 8-е издание книги «СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ». Быстрая реализация семи предыдущих изданий доказала, что данный справочник является бестселлером, имеющим практическое значение не только для профессионалов строительного рынка, но и для потребителей. Предыдущие выпуски раскуплены за 4-6 месяцев. Значительное число профессионалов рынка строительства, специалистов высоко оценили выпущенные книги. Сегодня тысячи читателей ждут новое усовершенствованное и дополненное издание. В эти дни у вас есть шанс заказать бестселлер с доставкой в офис.



Что представляет собой эта книга?

«СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ» - 300-страничный иллюстрированный энциклопедический справочник, в котором есть ответы практически на все вопросы, связанные со строительством. Книга имеет удобный формат А5, в ней насчитывается более 2,5 тыс. статей, расположенных в алфавитном порядке.

Зачем нужна реклама в таком словаре?

Помимо статей, рассказывающих обо всём, что связано со строительством, на страницах словаря можно найти информационные и рекламные материалы компаний, работающих в этом бизнесе. Поскольку к энциклопедическим изданиям их владельцы, как правило, обращаются регулярно и на протяжении долгого времени, а порой всей своей жизни, реклама, опубликованная в таком словаре, работает вечно.

7 аргументов «ЗА»

За годы работы над уникальным проектом выявилось 7 аргументов, доказывающих, что строительным компаниям выгодно разместить рекламу своей продукции и услуг в справочнике «СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ»
1. УНИКАЛЬНОСТЬ. Аналогов оригинальному словарю нет, а его тираж раскупается за 4-6 месяцев.
2. ЭТО ВЕЧНАЯ РЕКЛАМА. Словари – это любимые книги россиян, к ним всегда обращаются за советом. Реклама, опубликованная здесь, работает вечно.
3. УДОБСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОИСКА. Читатель открывает книгу на любом интересующем его слове или термине. Под статьями размещается реклама компаний, ведущих соответствующую деятельность.
4. ВОЗМОЖНОСТЬ СВОБОДНО ЗАЯВИТЬ О СВОЁМ УНИКАЛЬНОМ ПРОДУКТЕ. Статьи для своих рекламодателей в необходимом для понимания объёме редакция готовит БЕЗ ОПЛАТЫ.
5. ВХОЖДЕНИЕ В НЕФОРМАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ЛИДЕРОВ РЫНКА. Это один из важных факторов рекламной эффективности, поскольку сообща намного эффективнее вести бизнес, чем делать всё в одиночку.
6. ВАС РЕКОМЕНДУЮТ, поскольку рекламу в словаре размещают руководители строительных компаний с обострённым чувством ответственности перед потребителями.
7. ЭТО ВЫГОДНО. Компании, которые прямо сейчас подтвердят своё решение о размещении рекламы в бестселлере «СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ», дополнительно получат БЕЗ ОПЛАТЫ на выбор:

7.1  рекламу на сайте российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ в виде статьи или баннера (на усмотрение редакции);

7.2 рекламу в ежедневной рассылке новостей, которая поступает на электронную почту 18 тыс. адресатов, большинство из которых являются посетителями российских и зарубежных выставок.

Кто уже воспользовался возможностью размещения своей рекламы в предыдущих изданиях
«СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ»?


Свою выгоду от размещения уже оценили успешные российские и зарубежные компании. Среди них MARMOROC, АНО ЦНИЭС, ИТС Сауна, АльтаПрофиль, Очаковский комбинат ЖБИ, СОДИМАС Групп, ГЕОМАССИВ, РИТА, СтройСофт, Alybond, Мосстрой-31, ТОПОЛ-ЭКО и многие другие.

Что нужно сделать, чтобы Ваша реклама попала в наш словарь?

Для подготовки статей достаточно предоставить свои информационные материалы. Тексты, дизайн - это уже забота наших специалистов – аналитиков, авторов, дизайнеров. По отзывам большинства компаний, изготовление рекламных материалов отвечает современным требованиям, макеты весьма презентабельны, легко запоминаются. Разумеется, все изготовленные материалы утверждаются заказчиками и публикуются под теми статьями или рядом с ними, где наиболее высока вероятность попасть в центр интересов и потребностей читателя.

Во сколько Вам обойдётся размещение рекламы в энциклопедическом справочнике
«СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ»?


1 страница – 57 000 руб.
1/2 страницы – 35 000 руб.
1/4 страницы – 21 000 руб.
1/8 страницы – 14 000 руб.
1/16 страницы – 7 000 руб.

Существуют и другие варианты размещения – на колонтитулах, закладке, обложке.
Рады предложить наиболее выгодные варианты для вас!

ОБРАЗЦЫ СТРАНИЦ

Обложка (1 и 4)

 

Размер 1/1

Размер 1/2

Размер 1/4

Размер 1/8

Размер 1/16