На «Часе дизайна» обсудили последние тренды в отрасли

Программа семинаров «Час дизайна» на выставке «Мебель-2022» завершилась обсуждением последних трендов.

 «Час дизайна» на выставке «Мебель-2022»

Спокойствие и сдержанность – то, к чему сейчас стремятся в повседневной жизни, и то, что отражается в современных интерьерных решениях.

Комфортный и «мягкий» интерьер с плавными природными линиями, натуральными материалами и приглушенными естественными цветами – основной тренд последних дизайнерских выставок, рассказала дизайнер интерьеров, руководитель студии, участник дизайнерских стажировок в Италии, Германии и Македонии Лина Князева.

Современные тренды замедляются, отметила она. Тема экологии снова выступает на первый план. На парижских и миланских выставках производители уже не представляют ежегодно новые коллекции, а переосмысливают прошлые, добавляют детали. Многие компании представляют продукцию из переработанных материалов.

Обновить интерьер с минимальными затратами предлагается с помощью актуальных предметов декора, текстиля. Это керамика ручной работы, «пушистые» светильники, круглые подушки, плюшевые ткани, букле, многослойный текстиль в спальне, современные ковры и многое другое.

Дизайнер интерьеров, основатель дизайнерского бюро по оформлению частных и общественных интерьеров, постоянный участник телепроекта «Квартирный вопрос» Диана Балашова рассказала о том, чем необходимо руководствоваться при выборе партнеров.

По ее мнению, главное – мониторить состояние компании, понять стабильна ли она, разрабатывает ли новые продукты и выпускает ли новые коллекции, есть ли у компании ресурсы для развития бизнеса. Диана Балашова рекомендует выбирать только тех партнеров, бизнес которых стабилен.

Показательным она считает само участие компании в выставках. По ее мнению, это доказывает, что компания нормально функционирует и готова развивать свой бизнес, а значит с ней можно работать. Поддерживать заказами компанию, у которой есть серьезные проблемы, чревато для дизайнера финансовыми потерями и репутационными рисками.

Горизонт планирования сейчас сократился у всех – у дизайнеров, заказчиков и поставщиков. Нужно все и уже сейчас. Российские клиенты не готовы ждать долгих поставок из Европы, приоритет сейчас у компаний, которые могут предложить товары со склада, отметила Диана Балашова.

Своим опытом также поделилась дизайнер интерьеров, руководитель студии Lashku design, член Союза дизайнеров Москвы Надежда Лашку. Она рассказала о новых технологиях систем хранения.

Основатель и генеральный директор компании BRIGHT BURO, профессиональный светотехник и свет дизайнер Константин Цепелев посвятил свое выступление влиянию света на образ интерьера.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№281 Ноябрь 2022
тема: тэк