«Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории»

С таким докладом выступит Анастасия Прилепская на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2024» 28-30 августа в Москве.

Чат-боты в Telegram

В докладе:

— Почему чат-боты в Telegram набирают популярность у бизнеса и как их правильно использовать? 
— Сценарии чат-ботов: чем привлечь и как удержать внимание пользователей.
— Интеграция с ИИ для создания персонализированного опыта и реальные примеры из практики.
— Новинка Telegram: стоит ли подключать нейро-ботов в личные диалоги? 
— Кейс создания нейро-бота для бизнес аккаунта: наш опыт и результаты.

Анастасия Прилепская, директор по развитию в Magnetto.pro

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях.

Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях».

Можно слушать любой и переходить с потока на поток.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – PR-специалистов, маркетологов и сммщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2024 года и начало 2025-го:

  • Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,
  • Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.
  • Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика,
  • Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.
  • Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.
  • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
  • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
  • Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
  • Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
  • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
  • Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети
  • Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
  • Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
  • Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.
  • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.
  • Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
  • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
  • Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.
  • Реально ли еще раскрутить канал в Ютьюбе, и как получить оттуда клиентов.
  • Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах,
  • Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.

Это далеко не полный список тем, о которых пойдёт речь на конференции.

Все спикеры (а их будет более 30) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Все подробности на сайте 

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№300 Апрель 2025
тема: ТЭК