Известный ювелир Пётр Аксёнов поделился секретами успеха со студентами МХПИ

В Московском художественно-промышленном институте состоялась встреча с Петром Аксёновым – известным художником, меценатом и основателем ювелирного дома "Русская сказка". Мастер, чьи работы входят в коллекции Юсуповского дворца и Фонда драгоценных металлов Государственного исторического музея, создатель украшений для сериалов BBC "Война и мир" и "Екатерина", поделился со студентами своим уникальным опытом поиска творческого пути.

Пётр Аксёнов

"В искусстве важно пробовать себя в разных направлениях, – подчеркнул Пётр Аксёнов в начале встречи. – Я начинал как художник современного искусства, занимался скульптурой, выставлялся в музее современного искусства МАРС. Но настоящее призвание нашел именно в ювелирном деле, причем совершенно случайно".

История становления бренда "Русская сказка" началась с фотопроекта, для которого потребовались авторские украшения. "Первую коллекцию я создавал буквально для съёмок, даже не думая о ювелирном бизнесе. Но все изделия были раскуплены прямо во время работы над проектом", – поделился мастер со студентами.

бренд Русская сказка

Особое внимание в своём выступлении Петр Аксёнов уделил важности найти дело, которое сочетает творческую реализацию с практической востребованностью. "В ювелирном искусстве для меня сошлось всё: возможность творить, создавать уникальные произведения и при этом заниматься тем, что действительно нужно людям. Это редкое сочетание творческой свободы и коммерческого успеха", – отметил ювелир.

Ректор МХПИ Алексей Егоров подчеркнул значимость подобных встреч: "Опыт Петра Аксёнова – прекрасный пример для наших студентов того, как художник может найти себя в разных ипостасях: от скульптора до ювелира. Его путь показывает, что талантливый человек способен достичь успеха в различных направлениях искусства, главное – не бояться пробовать новое и уметь соединить творческие амбиции с практическими задачами. Надеемся, что начатое сотрудничество между МХПИ и ювелирным домом 'Русская сказка' откроет новые возможности для наших студентов".

В ходе встречи наметились перспективы сотрудничества между МХПИ и ювелирным домом "Русская сказка". Планируется посещение студентами производства в Санкт-Петербурге, а также их участие в различных проектах ювелирного дома.

Мастер рассказал студентам о своем опыте работы с историческими материалами, создании украшений для кино и современном переосмыслении традиций русского ювелирного искусства. Особый интерес вызвала история создания тиары для венчания потомка Романовых и сотрудничество с музеем Фаберже.

По завершении встречи студенты смогли лично пообщаться с мастером и задать интересующие вопросы. Подобные мероприятия в МХПИ позволяют будущим специалистам не только познакомиться с опытом признанных мастеров, но и увидеть различные пути развития творческой карьеры.

студенты МХПИ

Справка об МХПИ

Московский художественно-промышленный институт (МХПИ) высшее учебное заведение, основная специализация которого – подготовка дизайнеров. Институт основан в 1998 году и подготавливает бакалавров по 5 направлениям: графический дизайн, дизайн одежды, дизайн среды, медиа-арт и ивент-дизайн. Также ведется подготовка по магистерским программам. При МХПИ действует дизайн-колледж по направлениям графический дизайн, дизайн одежды и дизайн среды. Обучение проходит на площадке арт-кластера «Красный Октябрь» в Москве. Студенты регулярно представляют свои работы на профильных выставках, в том числе на Московской неделе моды. 75% преподавательского состава МХПИ имеют ученые степени кандидатов и докторов наук, 20% являются практикующими дизайнерами и художниками. За 25 лет работы институт подготовил более 4000 выпускников, 85% из которых трудоустроены по специальности, а 10% открыли собственный бизнес в сфере дизайна. Ректор МХПИ – Алексей Егоров, член Президиума Российской палаты мод, член Творческого союза дизайнеров и имиджмейкеров.

Пресс-служба МХПИ


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№296 Ноябрь 2024
тема: ТЭК