Как строить PR, когда ни о чём рассказывать нельзя?

Об этом пойдёт речь 26-28 марта в Москве на очном практическом курсе «PR закрытого предприятия» от Тимура Асланова для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё или вообще ничего нельзя.

R закрытого предприятия

Сегодня в нашей стране достаточно много организаций, которые не могут или очень не хотят рассказывать о том, что они делают. Это было всегда, но в последние полтора года ситуация еще больше усугубилась.

Значит ли это, что им совсем не нужен PR-специалист или PR-деятельность? Конечно, нет.

Но, как и что делать пиарщикам в условиях, когда слева Уголовный кодекс, справа санкции, впереди прямые запреты руководства или регулирующих органов и отступать некуда?

Об этом и поговорим на курсе.

В рамках обучения:

  • Как строить PR-работу в условиях тотальной секретности?
  • Особенности PR закрытых предприятий: ключевые вызовы и возможности
  • Работа с закрытой информацией: баланс между секретностью и прозрачностью
  • Стратегии формирования позитивного имиджа закрытого предприятия
  • Антикризисный PR: как справляться с информационными атаками и скандалами
  • Медиаотношениядля закрытого предприятия: как эффективно взаимодействовать с журналистами
  • Взаимодействие с государственными структурами: специфика PR в госсекторе
  • Социальная ответственность закрытого предприятия: PR через социальные проекты
  • Цифровая трансформация PR: использование digitak-технологий в PR закрытого предприятия

Работа с негативом в социальных сетях: как предотвратить репутационные риски

  • Организация публичных мероприятий в услвиях секретности
  • Кейсы успешных PR-кампаний закрытых предприятий
  • Образ лидера предприятия: роль первых лиц в PR закрытого предприятия
  • Взаимодействие с локальным сообществом: как наладить диалог с жителями регионов
  • Видеоконтент для закрытых предприятий: как завоевать аудиторию
  • Инфлюенсеры и закрытые предприятия: нестандартные подходы к продвижению
  • Метрики и KPI в PR закрытых предприятий: как оценивать эффективность
  • Будущее PR в этой сфере: тренды, инновации и прогнозы
  • А кроме того рассмотрим актуальные инструменты современного пиара, обсудим как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в 2025 году.

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.

Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Три дня активной работы, общения и обмена опытом. Спикеры из отрасли, практика и генерация идей.

Все подробности на сайте

Или звоните по тел. (495) 540-52-76


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№298 Февраль 2025
тема: строительство