ОЧЕРТАНИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО АВИАЛАЙНЕРА

21092017 06Российская Объединённая двигательная компания (ОДК, г.Москва, входит в Госкорпорацию Ростех) и AECC Commercial Aircraft Engine Co (г.Шанхай) в рамках Aviation Expo China 2017 (19-22 сентября, г.Пекин) подписали меморандум о взаимодействии в области разработки двигателя российско-китайского самолёта.

Меморандум определяет задачи и основные принципы взаимодействия в области совместной разработки газотурбинного двигателя для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС).

Первоочередные задачи программы создания двигателя для ШФДМС будут включать проведение совместных исследований и конкурентного анализа, определение требований к двигателю со стороны потенциальных заказчиков, формирование облика двигателя, определение его основных технических параметров.

ОДК ранее приступила к разработке гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. В настоящее время идёт формирование научно-технического задела по программе ПД-35 с доведением степени его освоенности до 6-го уровня, который позволит с минимальным техническим риском реализовать опытно-конструкторскую работу в целом. Планируется, что перспективный двигатель будет обладать следующими особенностями: облегченная конструкция за счёт использования композиционных материалов; применение облегченных жаропрочных материалов на узлах турбины и горячей части; малоэмиссионная камера сгорания, отвечающая будущим требованиям экологии и т.д.

При реализации проекта ПД-35 будет широко использован научно-технический задел, полученный при разработке новейшего российского двигателя ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21-300. Двигатель, при создании которого применены новейшие технологии и материалы, в том числе, композитные, проходит комплексные испытания на основе сертификационного базиса. 

AECC CAE входит в состав созданной в 2016г. корпорации Aero Engine Corporation of China и занимается разработкой, производством и обслуживанием гражданских газотурбинных двигателей. ОДК тесно взаимодействует с AECC и её подразделениями.

Межправительственное соглашение о сотрудничестве по совместной разработке, производству, коммерциализации и послепродажному обслуживанию ШФДМС подписано в июне 2016г. В мае 2017г. ПАО «ОАК» и китайская корпорация COMAC открыли в г.Шанхай офис совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC). CRAIC будет выполнять функцию оператора программы ШФДМС.

Источник и фото: Минпромторг РФ


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№290 Февраль 2024
тема: строительство

 

22032024 помним