САЛОН «ИНГРЕДИЕНТЫ, ДОБАВКИ, СПЕЦИИ» НА «АГРОПРОДМАШ» ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЯТЬСЯ

В прошлом году салон «Ингредиенты, добавки, специи» – наиболее динамично развивающийся раздел выставки «Агропродмаш» – поменял прописку и занял сразу два павильона – 3-й и 7-й (залы 3, 4 и 5). Причина – существенное расширение экспозиции: если в период 2014-2016 гг. площадь Салона выросла более чем на 30%, то в прошлом году – увеличилась еще на 22%, значительно превысив показатель в 5,5 тыс. кв. метров. Участниками стали 130 компаний из 22 стран.

news 22052018 11

Сегодня салон «Ингредиенты, добавки, специи» выставки «Агропродмаш» является не только самым крупным и репрезентативным по данной тематике, но и, по сути, единственной площадкой в России, где столь широко, как в отраслевом, так и в географическом плане, представлены ингредиенты и технологические добавки для самых разных отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности. И это является одной из важнейших причин растущей популярности данной площадки у участников, посетителей и соответствующего ежегодного прироста количественных показателей Салона.

В 2018 году традиционно в Салоне примут участие самые крупные компании российского рынка ингредиентов, в числе которых как поставщики зарубежной продукции, так и российские производители. Стоит отметить, что «Агропродмаш» традиционно объединяет наиболее знаковые бренды европейского рынка: ALMI GMBH, FRUTAROM SAVORY SOLUTIONS, GNT GROUP BV, ICL FOOD SPECIALITIES, M PROFOOD ZRT, ZALTECH INTERNATIONAL GMBH, BARENTZ, WIBERG,  KERRY, HYDROSOL и другие. Отмечается и рост числа и стабильный интерес к выставке российских производителей (таких как ОМЕГА, КРИСТ, КОЛВИ, АРОМАРОС-М), которые за прошедшие годы заметно укрепили свои позиции в отдельных рыночных сегментах, инвестируя в исследования, новые разработки, в обучение специалистов.

Очевидно, что промышленное пищевое производство невозможно без применения высокотехнологичных пищевых добавок, поэтому основная исследовательская работа и зарубежных и российских производителей ингредиентов направлена на поиск эффективных решений, призванных сделать готовый продукт безопасным, вкусным, стабильным, рентабельным и привлекательным для потребителя. При этом, как отмечают участники рынка, важной задачей производителей продуктов питания является проведение просветительской работы с потребителем, чтобы его выбор был осознанным. И плоды такой работы уже заметны. Эксперты отмечают изменение потребительского поведения, которые выражаются в частности в предъявлении особых требований к безопасности продуктов питания, набирает обороты тенденция на здоровое питание, растет популярность продуктов без Е-добавок и т.д. и т.п. Все это требует разработки соответствующих технологических решений для самых разных отраслей. И это является еще одной причиной растущей популярности Салона в качестве отличной презентационной площадки для новых разработок. Неслучайно экспоненты стараются предложить на Агропродмаше самые разные трендовые новинки, организовать дегустацию, сделать пребывание на стендах технологов максимально информативным и приятным!

Наконец, главной премьерой этого года станет представляемый в рамках Салона раздел «Оборудование для производства ингредиентов», в котором примут участие такие компании как AXOR OCRIM S.R.L. (Италия), Mill Powder Tech Solutions (Тавайнь), Bosida Starch Technology Co (Китай), ООО «ПИ-вакуум» (Россия),  ООО «ФНБ Инжиниринг» (Россия), Ruwak GMBH (Германия) и другие.

23-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2018» состоится 8-12 октября 2018 года в Москве в  ЦВК «Экспоцентр».

Заявка на участие

Электронный билет

Подробности на сайте


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№290 Февраль 2024
тема: строительство

 

22032024 помним