ROCKWOOL ПРИЗЫВАЕТ ПОДДЕРЖАТЬ ПЕТИЦИЮ ОБ УЖЕСТОЧЕНИИ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

В рамках общественного движения «Пожарам НЕТ» ассоциация РОСИЗОЛ и член РОСИЗОЛ, производитель теплоизоляции из негорючей каменной ваты ROCKWOOL, призывают подписать петицию о приравнивании торговых центров с точки зрения противопожарных норм к таким социальным организациям, как больницы, детские сады и школы. Как следует из петиции, после трагедии в Кемерево массовые проверки торгово-развлекательных центров на пожарную безопасность показали, что половина ТЦ в России не соответствует нормам пожарной безопасности.

news 10012019 11

Торгово-развлекательные центры сегодня являются универсальным способом провести досуг. Разнообразие магазинов, аттракционы, кинотеатры и кафе привлекают большое количество посетителей. Например, среднесуточная посещаемость ТЦ «Европейский» в Москве составляет около 140 тыс. человек, что сопоставимо с населением среднего города. В ТЦ могут находиться маломобильные группы населения. Большое скопление людей в таких общественных местах должно требовать повышенного внимания к пожарной безопасности.  Пока что торговым центрам, несмотря на то, что в них традиционно находится много детей, не предъявляются аналогичные требования пожарной безопасности к ограждающим конструкциям – нужно, чтобы и к стенам, и к крышам в торговых центрах были требования по использованию только негорючих теплоизоляционных материалов.

Петиция, организованная общественным движением «Пожарам НЕТ» и направленная МЧС России и Правительству РФ, призывает приравнять торговые центры по нормам противопожарных мер к школам, больницам, детским садам и зданиям, где могут находится маломобильные группы населения. Поддержать петицию можно по ссылке.

Некоторые строительные материалы под воздействием огня возгораются, выделяя ядовитые продукты горения. При этом, как показывают недавние исследования ассоциации РОСИЗОЛ, нередко оказывается так, что ради экономии в сертификатах указываются характеристики, которыми по факту материал не обладает. Использование при строительстве горючих строительных материалов или фальсификатов остается основной угрозой пожарной безопасности зданий. Для повышения внимания к проблеме ROCKWOOL проводит акцию «Протестируй утеплитель на горючесть». Если есть сомнения в пожаробезопасности материала, причем любой марки, нужно написать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав свои контактные данные и название теплоизоляционного материала для проведения испытания. Компания финансирует проверку в аккредитованной лаборатории.

О компании

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL –  мирового лидера в производстве решений из каменной ваты.

Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).

Сайт

Пресс-служба:

Щелина Лидия

+7 495 995 77 55

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк