РАБОТУ ВЫСТАВКИ «РЕКЛАМА-2019» ОТКРЫЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО САМОРЕГУЛИРОВАНИЮ В РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ

В ЦВК «Экспоцентр» стартовала 27-я международная специализированная выставка  «Реклама-2019». Работу выставки открыла выездная сессия Национального рекламного форума, в рамках которой состоялся круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты». Организаторами мероприятия выступили ТПП РФ, АО «Экспоцентр», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).

круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии

Приветствуя участников круглого стола, заместитель руководителя  Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров поблагодарил «Экспоцентр» за возможность всем игрокам рекламной отрасли ежегодно собираться на выставке «Реклама» и выразил уверенность, что данная встреча поможет продвинуться на пути развития саморегулирования рекламного бизнеса в России.

Начальник Управления собственных выставок  АО «Экспоцентр» Екатерина Беднова в своем приветственном обращении к участникам выставки и  круглого стола отметила количественный и качественный рост проекта «Реклама». Она напомнила историю выставки «Реклама», которая стартовала в 1988 году и собрала 51 компанию из 12 стран. Тогда среди участников не было российских фирм. В этом году выставка объединила 237 участников из 18 стран, из которых пятую часть составляют российские компании, в том числе 20 представителей малого и среднего бизнеса из разных регионов России, сообщила Екатерина Беднова.

От имени президента Торгово-промышленной палаты РФ с началом работы выставки «Реклама-2019» участников форума поздравил директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов.

В начале дискуссии Андрей Кашеваров обозначил основную проблематику развития саморегулирования отечественной рекламной отрасли. В качестве одной из основных задач он назвал необходимость законодательного обеспечения этого процесса, а также подчеркнул, что от пилотного проекта по развитию саморегулируемых организаций (СРО), запущенного в Санкт-Петербурге в 2017 году, пора переходить на федеральный уровень.

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев акцентировал внимание на необходимости определить источники финансирования, а также понять, как масштабировать проект, как выстроить федеральную систему, как должны функционировать органы управления.

Первые итоги реализации пилотного проекта по развитию саморегулируемых организаций (СРО) и отработке механизмов и подходов к развитию рекламного саморегулирования в России представил председатель правления саморегулируемой Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов. По его информации, в СРО вошли все участники рекламного рынка Санкт-Петербурга. Только с апреля 2019 г. по настоящее время было рассмотрено 30 обращений, что эквивалентно рассмотрению всех обращений в России за год.

Для обеспечения деятельности и функционирования СРО была создана организационная структура – СРО АМИ «Рекламный совет». По мнению главы Ассоциации, для распространения опыта Санкт-Петербурга в других регионах страны необходимо синхронизировать правоприменительную практику.

Международный аспект деятельности СРО и вопросы членства в Европейском  альянсе по стандартам в рекламе (EASA) осветил первый вице-президент АКАР Алексей Ковылов.

В работе круглого стола приняли участие представители всех секторов рекламного рынка – производителей и потребителей рекламы, регуляторов, коммуникативных агентств, СМИ и других организаций.

Сайт выставки

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк