ГОССТРУКТУРА: КАК СТАТЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ СМИ И НЕ ЗАГУБИТЬ РЕПУТАЦИЮ

С таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

Ярослав Федосеев

В докладе:

- Как внедрить хайповую тему в повестку организации: пошаговый план

- Как подготовить подушку безопасности

- Примеры хайповых тем, которые попадали в ТОП-Яндекса от ГЛОНАСС

- Как избежать согласований со структурными подразделениями компании

- Бадминтон пиарщика и журналиста

- Ошибка, которая чуть не стоила мне должности

О спикере: Ярослав Федосеев

официальный представитель национальной технологической инициативы «Автонет», бывший пресс-секретарь Общероссийского народного фронта проекта «Народная экспертиза»

член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Автор и ведущий Telegram- канала «Хуже Геббельса».

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Внимание: доступна онлайн-трансляция обоих потоков для тех, кто не может присутствовать на конференции очно.

Спикеры расскажут о: 

-           построении эффективной PR-стратегии, 

-           актуальных инструментах антикризисного PR, 

-           новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

-           управлении репутацией и работе с негативом,

-           технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

-           комьюнити-менеджменте, 

-           том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, 

-           где брать инфоповоды, если ничего не происходит, 

-           новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

-           работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

-           малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте

#ЭПС2020


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк