В маске, перчатках и с антисептиком в кармане: ROCKWOOL рассказал «Москва 24», как бизнес выходит из самоизоляции

С момента отмены режима самоизоляции в Москве столичные компании стали постепенно возвращаться к привычному образу жизни.

Согласно требованиям Роспотребнадзора, работодатели теперь обязаны проверять температуру у работников, снабжать их средствами индивидуальной защиты и регулярно проводить уборку в помещениях. Сотрудники компании ROCKWOOLрассказали журналистам телеканала «Москва 24» об их опыте выхода с «удалёнки», как работодатель обеспечивает безопасность и с какими сложностями пришлось столкнуться.

Производственные площадки компании ROCKWOOL относятся к предприятиям непрерывного цикла, так как линии по выпуску каменной ваты работают в круглосуточном режиме без выходных дней. Поэтому даже в самый разгар пандемии предприятие работало в стандартном режиме с соблюдением усиленных мер безопасности сотрудников. Однако, весь административный персонал был переведен на удаленный формат работы уже с 16 марта. Все командировки отменили, а совещания перешли в цифровой формат. После продолжительной самоизоляции, сотрудники начали постепенно возвращаться в офис. Меры безопасности при этом выполняются по всем рекомендациям Роспотребнадзора.

Помогаева

«Чтобы избежать массовых скоплений сотрудников, мы разработали поэтапный план выхода – 25%, 50%, 75% и 100%. Это значит, что каждую неделю в офисе прибавляется определенное количество человек, что позволяет бизнесу выявить слабые зоны, требующие доработки, а сотрудникам постепенно привыкать к офису. Помимо этого, проводим тестирование персонала на COVID-19, ежедневно обеспечиваем средствами индивидуальной защиты: санитайзеры, маски, перчатки. Все эти расходы компания берет на себя», - поделилась Екатерина Помогаева, административный менеджер компании ROCKWOOL Russia.

Андрей Четвериков

Работать в масках в жаркую погоду сотрудникам производства непросто, однако без них пока нельзя. «Есть законодательные требования, которые в жаркую погоду сотрудники соблюдают. В соответствии с ними составлен график посещения душевых, чтобы охлаждаться», - прокомментировал Андрей Четвериков, начальник производства завода ROCKWOOL.

Соблюдают в компании и другие важные требования: зонирование пространства для обеспечения социальной дистанции, для обеззараживания воздуха установлены рециркуляторы, пересмотрены правила посещения столовой и пребывание в переговорных комнатах. Подробнее об опыте выхода из самоизоляции компании ROCKWOOL смотрите в программе "Жизнь в большом городе": "работаем по-новому".

О компании

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты. Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, субстраты для растениеводства.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).

rockwool.ru

Пресс-служба:

Евгения Дудырева, Светлана Юрова

+7 495 777 79 79

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

№260 Март 2020
тема: строительство