МЭЦ открывает онлайн-курс для желающих стать экспортёрами

Как сообщает пресс-служба московской мэрии, Московский экспортный центр (МЭЦ) городского департамента предпринимательства и инновационного развития подготовил видеокурс, который поможет российским компаниям выйти на зарубежные рынки.

Московский экспортный центр

Как рассказала журналистам заммэра Москвы Наталья Сергунина, МЭЦ работает уже два с половиной года. Более подробно с итогами его работы и действующими программами можно ознакомиться на официальном сайте центра. Обучение по программам МЭЦ уже прошли больше 13 тысяч человек. Программа подготовки экспортёров рассчитана на малый и средний бизнес — на предпринимателей, которые хотят масштабировать свой проект и вывести его на международный уровень. Получить набор базовых навыков можно онлайн, занимаясь в любое удобное время по своему графику.

Пройти дистанционное обучение можно на официальном сайте Московского экспортного центра. Для этого там необходимо зарегистрироваться.

«Ученики онлайн-школы экспортёра могут узнать все юридические тонкости продажи своего товара в разных странах мира, а также научиться презентовать продукт таким образом, чтобы заинтересовать иностранных покупателей. Всего предпринимателям доступны 26 бесплатных видеоуроков», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Программа виртуальной школы разделена на три тематических блока: «Экспорт с нуля», «Английский для внешнеэкономической деятельности (ВЭД)» и «Страновой блок». В первом блоке 12 онлайн-занятий, специалисты Московского экспортного центра рассказывают о правовых аспектах торговли за рубежом: оформлении возврата налога на добавленную стоимость (НДС), таможенном контроле продукции, зарубежном банковском обслуживании, международной сертификации.

Как перевести на английский экономические термины, можно узнать на занятиях второго блока. Десять видеоуроков посвящены непосредственно выводу продукта на зарубежные рынки. Речь пойдёт о том, как правильно представить товар иностранным партнёрам и покупателям, как привлечь внимание потребителей к своей продукции. Эксперты объясняют материал на английском языке, для удобства пользователей есть субтитры на русском. Предприниматели смогут запомнить полезные фразы и затем использовать их во время переговоров.

«Страновой блок» включает четыре видеозанятия, связанных с особенностями экспорта в разные страны. Например, бизнесменам расскажут о правилах построения деловых отношений с арабскими и китайскими партнерами.

Для справки: Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ — увеличение числа московских экспортёров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Предприниматели, реализующие продукцию за рубежом, теперь могут получить комплекс услуг по сопровождению валютных операций. В рамках пилотного проекта столичным экспортёрам станут доступны полное валютное сопровождение, обслуживание расчётного и валютного счетов и валютный контроль в течение трёх месяцев. Стать участниками пилота могут действующие экспортёры, заключившие за последние 12 месяцев хотя бы один контракт на поставку продукции за рубеж. Компания должна быть зарегистрирована в Москве и платить налоги в столичный бюджет в течение как минимум полугода.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк