ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ: КАК ДОБИТЬСЯ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА?

27 августа в 10.00 в отделении ОАО «Сбербанк России» (улица Сретенка, д.14) пройдет уникальный тренинг для руководителей компании, менеджеров, специалистов договорных отделов и отделов контроля качества по теме: «Жесткие переговоры: Как добиться подписания договора?». 

Ведет занятие консультант по организационному развитию, руководитель проектной группы ORC Николай Непорада. Через практические групповые и индивидуальные задания будут рассмотрены все возможные варианты ведения переговоров, будет рассказано о самых главных секретах доведения переговоров до подписания договора.

Начало в 10.00. Подать заявку на участие можно по телефону: 7(495)969-09-42 или отправить информацию по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Зачем мне еще один тренинг?! Я прошел не один десяток!

Действительно, тренингов сегодня по разным темам, в том числе и по переговорам, проводится множество. Но не все знают, что обучение переговорам делится на два направления: обучение технике и приемам непосредственного ведения переговоров и обучение подписанию и ведению договора с клиентом. В своем авторском тренинге руководители ORC положили в основу специфику договорных отношений, почему менеджеров необходимо настраивать именно на заключение договора, а не на сам процесс проведения переговоров. Бессмысленно обсуждать с другой стороной то, что не войдет в конкретный договор, это будет лишь пустая трата времени и сил.
Если и после этого Вы будете сомневаться в необходимости Вашего присутствия и обучения на тренинге, то просто подсчитайте программу.

Программа тренинга

Практика переговоров:

• Личные стратегии переговорщиков: (1.) компромисс, (2.) торг / мошенничество, (3.) давление, (4.) эмоциональное убеждение, (2.) логическое убеждение.
• Стратегическая дилемма переговорщика: соперничество или сотрудничество.
• От чего зависит выбор стратегии?
• Силовой профиль переговоров: (1.) сила характера, (2.) сила аргументов.
• Сила объективных условий. Роджер Фишер и Уильям Ури, метод BATNA.
• Ситуативная дилемма переговорщика: доверие в кредит или доверие по факту.
• Сила обаяния и уверенности. Психологическое превосходство переговорщика.
• Поведение переговорщика, демонстрирующее наличие силы.
• Техника анализа сильных и слабых сторон. Подготовка аргументов.
• Что делать, если сила не на вашей стороне?
• Распознавание непродуктивного давления и его нейтрализация.
• Мягкие и жесткие переговоры.
• Ловушки и уловки переговоров.


По итогам тренинга вы сможете

• Учитывать формальные условия переговоров:(1.) до заключения договора, (2.) после заключения договора, (3.) до производства поставки, (4.) после производства поставки.
• Планировать долгосрочные отношения с клиентом. Прогнозировать потенциально возможное изменение отношений.
• Использовать процедуру проведения переговоров, как инструмент достижения поставленных целей.

С уважением, Николай Непорада
Консультант по организационному развитию
Руководитель проектной группы ORC

Место и время проведения: 27 августа 2013,
филиал ОАО «Сбербанка России»
улица Сретенка, д.14
Начало в 10.00.

Узнать подробную информацию о тренинге или записаться на него можно по телефону 7(495) 969-09-42 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ваш персональный менеджер: Илья Ветцель

 


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк