БИБЛИОТЕКА ЛИДЕРА: ПРОСНУТЬСЯ ОДНАЖДЫ ЗНАМЕНИТЫМ

В нынешних условиях вряд ли могут состояться Пушкин, Шекспир или Чехов. У них просто не хватит денег, чтобы выпускать свои книги и жить литературным трудом. Обивать пороги издательств безсмысленно – годы идут, а книги нет. А можно ли взять процесс в свои руки? И состояться как автор?

Достаточно вооружиться калькулятором. Сегодня полиграфическая стоимость хорошей малотиражной (1000экз) книги типа покитбук составляет примерно 5 тыс. евро, примерно столько же стоят издательские работы. Итого получается, 10 евро экземпляр. В розницу – 20 евро. Ведь все расходы, включая авторское вознаграждение – только отсюда, с розницы, с каждого конкретного читателя. В общем, арифметика нехитрая. Позиция издателя железобетона: утром – деньги, через месяц –тираж. Некоторые авторы, разумеется, находят спонсоров и издают книги за их счёт.

Ну, а если денег совсем нет? Если мы не дети олигархов?

Именно в таких условиях я оказался несколько лет назад. Вот, например, уникальная ниша – словари, это любимые книги россиян. Нет в России хороших словарей. Флагманом стал БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (сайт разрабатывается  www.rosslovo.ru ), который не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом – здесь уже 250 тыс. статей, каждая из которых посвящена каждому слову великого и могучего языка), а затем появилась целая флотилия – тематические словари. Но издание своих книг начал с каждого читателя. С каждым (!) из 1000 читателей (например, книга ОБУВЬ.ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ) договорился о покупке книги. По 600 рублей? Легко! А расчёт прост: 25% – типография; 25% – издательство; 25% – мне, любимому; 25% – за продажи. В результате мгновенный сбыт. Системная ориентация на учёт мнения каждого читателя решила застарелую головную боль каждого издательства – деньги на производство приходится сразу тратить немалые, а возвращаются они (если возвращаются!) – крохами. Крупные книгоиздатели работают сетями, но простому издательству «всунуться» в сеть – дело безполезное. Зато появился метод! Зато появились мои книги! Зато начался поток рекламодателей – вот простенький сайт для такой работы – http://obuv-ts.ru/. В данном конкретном случае идея издания «обувного словаря» очень проста – какой же ты профессионал, если даже дюжины видов каблука не знаешь? А ведь только в обувной отрасли свыше 2 000 специальных терминов. Теперь сотрудники отрасли ещё задолго то самого выпуска предварительно заказывают выпуск 3-го переиздания. Книги ждут, ими пользуются, их уже не хватает! И реклама здесь работает вечно!

 

А как Вам теперь идея издать словари по темам упаковка, интернет, транспорт? Достаточно взять практически любую сферу человеческой деятельности, чтобы «вкусно» и интересно преподнести её в системах специальных понятий. Профессионал рекламы, например, просто обязан знать что такое «ай-стоппер», «нарратив» или «блинкфанг». В этой сфере объёмы знаний, например, превышают 33 000 понятий. По существу мы имеем уникальную Базу Знаний. Мы имеем уникальные и новые конструкции бизнеса!

 

Мы ещё не научились пользоваться величайшими богатствами и неиссякаемыми ресурсами русского языка для решения проблем квалификации, профессионализма, повышения уровня знаний в модернизации экономики, совершенствовании образования, развитии социальной динамики. Небольшой и успешный опыт издания словарей лишь подтверждает перспективы избранного направления.

 

Так почему бы не объединиться начинающим авторам, учителям, лингвистам или просто знатокам своего дела в коллектив издательства нового типа? Достаточно иметь способность договариваться с людьми. Только в результате непосредственной связки «читатель-автор» могут появиться актуальные и востребованные книги. Выпуск книг, которые с нетерпением ждут, вполне может реализоваться в рамках «Библиотеки лидера».

 

Небольшое и компактное издательство имеет все шансы стать успешным и респектабельным – книга Рекордов Гиннеса просто ждёт новых чемпионов!

 

Новый метод может помочь авторам реализовать свою мечту и в самом сложном, тонком и трепетном случае – издать свой роман, свои стихи или свою пьесу. Думаю, достаточно иметь рукопись, чтобы начать свой путь к вершинам литературной славы. Достаточно не только кропотливо и тщательно работать над каждым своим словом, но и над тем, как слово отзовётся в людях. Именно для этого проложен новый издательский путь, резонансной точкой которого является только читатель. Кристально ясно сразу – кому именно нужна задуманная автором книга?

 

Автор – он же и Творец окружающего мира – может рассчитывать по существу на уникальные возможности, работая с читателями будущего. День за днём, шаг за шагом. Пусть яркий анонс появится в СМИ  www.to-info.ru – с названием книги, портретом автора, фрагментами будущего шедевра. Это серьёзный труд. А самому автору достаточно терпеливо «доходить до каждого» с самим журналом, привлекать рекламодателей (спонсоров) в журнал за «смешные деньги» (кстати. «смешных» денег не бывает – все деньги – трудовые!), формировать хорошие отношения с каждым потенциальным читателем. А ведь публикации и работающий автор – отличное средство рекламы!

 

Великолепный опыт работы, жизненные ситуации, в которых и обхохочешься, и наплачешься. Убедитесь сами, 365 дней в году и, если свою вулканическую энергию автор направит на позитивную обработку читателей, а не обхаживание десятков издательств, можно смело верить – получится! Достаточно разработать бизнес-план.

 

Не могу лишь уверенно спрогнозировать реакцию Нобелевского комитета и возможность получения нашим автором-подвижником своего премиального миллиона долларов. Думаю, это иллюзорная цель, прикольно придуманная шведскими богатеями. Более жизненна простая русская пословица: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». А если внести поправку на книгоиздание, то отсчёт здесь начинается с первой тысячи – таков начальный тираж для книги хорошего полиграфического качества.

 

Однажды вы проснётесь знаменитым.

 

Путь проложен, он надёжен. Вперёд?

 

Владимир ЧЕРНЫШЕВ


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк