Как МЭЦ помогает предпринимателям развивать бизнес онлайн по всему миру

Московский экспортный центр (МЭЦ), созданный правительством Москвы, активно поддерживает тренд на онлайн-торговлю, который приобрёл особую значимость во время пандемии, пишет во вторник пресс-служба мэрии и правительства Москвы. Благодаря существующим мерам поддержки предприниматели столицы могут совершить через крупнейшие в мире онлайн-платформы свои первые экспортные сделки или нарастить уже имеющийся объём продаж за рубеж, уточняется в опубликованном на официальном сайте столичной мэрии материале.

Московский экспортный центр (МЭЦ)

«Сегодня предпринимателям помогают представить товары более чем на 50 площадках. При работе на некоторых из них предприниматели получают 100 процентов финансирования размещения и продвижения товаров», - говорится в статье.

Так, в 2020 году благодаря МЭЦ 50 московских компаний начали экспорт через крупнейшую в Китае площадку электронной коммерции. Общая сумма заключённых контрактов приближается к миллиарду рублей. А в текущем году поддержка в азиатском направлении была увеличена, и сегодня московские предприниматели имеют возможность войти в число 230 компаний с аккаунтами на крупнейших электронных площадках Китая, где продаётся пищевая продукция и потребительские товары, общее число пользователей которых превышает 800 миллионов.

Вместе с Московским экспортным центром столичные бизнесмены могут начать онлайн-продажи и в странах Европы. Для этого в 2021 году запущена новая программа поддержки электронной коммерции на трёх крупнейших электронных платформах с пользователями как в Евросоюзе, так и за его пределами. В этом году на европейских маркетплейсах будут поддержаны 150 московских компаний.

«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — уточнил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

МЭЦ не только финансирует размещение продукции с нуля, но и помогает тем предпринимателям, которые уже экспортируют свои товары с помощью онлайн-площадок. Например, благодаря такой поддержке бизнесмены смогли расширить свой экспорт на рынках Италии, Германии, Швейцарии, Эстонии, США и Израиля. Только за 2021 год компании заключили через эти платформы сделки на общую сумму свыше 3,85 миллиона долларов.

Кроме того, в этом году программой предусмотрена поддержка более 100 успешных онлайн-экспортёров, которые бесплатно получат продление срока действия премиальных аккаунтов. Это означает, что предпринимателям будет доступно приоритетное ранжирование в поисковых системах онлайн-площадок и размещение большего количества товарных позиций на витрине, а контент аккаунта будет переведен на 15 языков.

Для столичных компаний, которые планируют начать онлайн-поставки за рубеж, МЭЦ реализует широкий ряд партнёрских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках.

Например, на крупнейшей индийской платформе, число пользователей которой достигает пяти миллионов, для московских предпринимателей предусмотрена скидка 10 % от стоимости пакетного подключения. На скидку, действующую при размещении товаров, могут рассчитывать компании, планирующие продавать одежду на популярной британской электронной площадке, аудитория которой превышает 76 миллионов человек. А при размещении на французских платформах для продажи оборудования московские предприниматели получат бесплатное консультационное сопровождение в течение 12 месяцев с момента создания аккаунта компании и возможность бонусного продвижения.

Кроме того, при поддержке МЭЦ на партнёрских маркетплейсах для компаний предусмотрены бесплатное обслуживание листингов товаров, консультации по работе с площадкой, дополнительное продвижение и другие льготы.

Стать участниками программы могут компании — производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок. Главные условия: с момента регистрации компаний должно пройти более полугода, также у них не должно быть задолженностей по налогам и сборам. Узнать больше о программе можно на сайте Московского экспортного центра.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк