ASKONA ОТКРЫЛА ПЕРВУЮ КУХОННУЮ СТУДИЮ

9 июля состоялось открытие дебютного магазина новой розничной сети «Askona Кухни» в Центре Дизайна и Интерьера «Экспострой на Нахимовском» для профессиональной аудитории – дизайнеров, декораторов и архитекторов.

news 16072019 02

Ведущим мероприятия стал Алексей Дорожкин – главный редактор интерьерного журнала Elle Decoration, член правления Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьера. Во вступительной речи Алексей сделал обзор рынка кухонной мебели в России, отметил его динамичное развитие, одним из трендов которого являются коллаборации российских брендов с международными производствами и назвал новый кухонный бренд Askona «русскими кухнями с немецкой душой и технологиями».

news 16072019 03

Далее Алексей передал слово вице-президенту по розничному направлению Askona Life Group, Владимиру Корчагову.

news 16072019 04

Владимир презентовал философию бренда Askona, структуру ее дивизионов и новое направление - Askona Кухни. По словам Владимир Корчагова, стратегическая задача нового формата – занять не менее трети всего рынка, в том числе за счет создания уникального клиентского опыта при покупке кухни, предложив новый сервис и превзойдя ожидания клиентов.

Поскольку глобальная цель компании – повышение качества жизни потребителей за счет создания комплексного  комфортного жизненного пространства, то, в ближайшее время рынок ждет еще два новых розничных направления: Askona Kids и Askona Home.

news 16072019 05

Подробнее о студии рассказала дизайнерам и архитекторам коммерческий директор товарного направления «Кухни» Елена Чернышова. Елена отметила такой развивающийся тренд рынка, как открытые кухни, их объединение с гостиными, а также перенос кухонного дизайна на другие жилые помещения, например, гардеробные или ванные комнаты.

news 16072019 06

Именно поэтому «Askona Кухни» предлагает множество функциональных решений, которые могут быть адаптированы к индивидуальным условиям, позволяя оптимально использовать пространство и создавать единую стилистическую меблировку квартиры.

Затем Елена Чернышова презентовала различные дизайнерские решения для кухонь немецкого производства - 72 варианта фасадов, 47 типов декора столешниц и 14 цветов корпуса, отличающиеся высоким качеством, эргономичностью и функциональностью, а также рассказала об удобной программе для создания дизайна кухонь в виде трехмерной графики.

news 16072019 07

Далее в формате паблик-ток дизайнеры и архитекторы задавали вопросы спикерам о качестве фурнитуры, разнице материалов, ценовой политике, особенностях немецкого производства, онлайн-заказах, складской программе, возможностях вариации размерного ряда и перспективах развития шоу-румов в Москве и регионах России. Кстати, до конца 2019 года в Москве откроются еще 4 кухонных дизайн-студии, а в 2020 году формат будет тиражирован в регионы.

После презентационной части мероприятия гости посетили саму студию кухни, ознакомились с линейным рядом и смогли воочию убедиться в качестве и возможностях продукции.

news 16072019 08

Благодаря гибкой ценовой политике и широкому ассортименту, «Askona Кухни» – оптимальное решение для профессиональной аудитории. Это доказал интерес аудитории, ведь в качестве гостей посетили не только специалисты по комплектации и частные дизайнеры интерьеров, но и ведущие дизайнеры и архитекторы Москвы – Елена Крылова, Майк Шилов, Игорь Куркин, Диана Балашова и другие.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк