18-я «IZBUSHKA» подводит итоги работы

За четыре дня выставку посетило 4000 человек. Она вызвала большой интерес у тех, кто мечтает о собственном доме, собирается делать ремонт или покупать загородную недвижимость.

Строительная выставка «IZBUSHKA»

Однако большинство посетителей на выставку привел профессиональный интерес. Это застройщики, проектировщики, производители и поставщики стройматериалов. Их основной миссией было заключение сделок и контрактов, налаживание связей с потенциальными партнерами. Такой небывалый интерес к выставке представителей b2b сектора еще раз подтвердил статус крупнейшей отраслевой бизнес-площадки региона. Для экспонентов это стало не просто имиджевым мероприятием, а реальным каналом увеличения продаж.

—  Для нас, как для организаторов, стало показательным, что большинство участников уже подали заявку на следующий год, а значит, они почувствовали экономический эффект и окупаемость своих вложений, — рассказала директор ООО «Первое выставочное объединение» Светлана Мещерякова.

Выставка «IZBUSHKA» общий вид

Выставка «IZBUSHKA-2022» запомнилась также насыщенной деловой программой. В открытии приняли участие Заместитель Губернатора Челябинской области Сергей Шаль и Министр строительства и инфраструктуры Челябинской области Юлий Элбакидзе. На площадке Форума «СтройЭксперт» прошло более 20 мероприятий с участием топовых спикеров профессионального строительного сообщества.

Центром притяжения для подрядных и ремонтно-строительных организаций, частных мастеров и монтажных бригад стала «Строительная мастерская», где производители инструментов мировых брендов организовали зону мастер-классов.

18-я «IZBUSHKA»

Своеобразным ноу-хау выставки стал Слет строительных и DIY блогеров региона, которые обсудили возможности социальных сетей для продвижения отрасли через лидеров мнений.

18-я «IZBUSHKA» деловая программа

В 2022 году благодаря высокой посещаемости, масштабности и мультиформатности, выставка смогла ответить на запросы разных целевых аудиторий, от руководителей оптовых и розничных компаний, отделов продаж и маркетологов до авторов строительных ютуб-каналов и частных мастеров. Она стала крупным профессиональным событием на рынке строительства и ремонта и эффективным каналом для продвижения своих товаров и услуг для участников рынка.

Фотоотчет выставки
Сайт выставки
Сообщество Вконтакте
Telegram-канал


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк